DirectX 6.0
Простой, но надежный перевод DirectX 6.0 SDK от Microsoft. Адаптирован Erik Unger, за что ему спасибо.
Простой, но надежный перевод DirectX 6.0 SDK от Microsoft. Адаптирован Erik Unger, за что ему спасибо.
Заголовки от DirectX 7.0. Адаптировал, уже всем известный, Erik Unger. При беглом просмотре основные изменения произошли в области 3D.
Неплохая попытка создания единого стандарта DirectX для Delphi. Автор взял за основу заголовки DirectX 7.0, адаптированные Erik’ом Unger’ом, добавил прекрасный файл помощи и адаптировал большое количество старых примеров под данные модули. Особенно ценен файл помощи, единственное что есть в наличии по DirectX, кроме огромного Microsoft SDK.
Заголовки для DirectX 8. Адаптированы Alexey Barkovoy. Основные отличия в 3D, DirectX Input и DirectX Play, что собственно и заявляла Microsoft. Модуль DirectDraw остался без изменений.
Официальный сайт : http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/oldindex.htm
Набор компонентов для работы с DirectX 7. Включает в себя объекты: DirectDraw, Direct3D, DirectSound, DirectSoundCapture, DirectInput, DirectPlay. Доступны VCL компоненты: TDXDraw, TDXDIB, TDXImageList, TDX3D, TDXSound, TDXWave, TDXWaveList, TDXInput, TDXPlay, TDXSpriteEngine, TDXTimer, TDXPaintBoх и TDXForm. Самая лучшая библиотека, лучше чем DelphiGameCreator. Но на мой взгляд, хорошо проработано все кроме компонентов для 3D графики. При работе с TDX3D мало чем облегчает жизнь.
Информация по DelphiX + ссылки http://turbo.gamedev.net/delphix.asp
В архиве содержится библиотека DelphiX для Delphi версий 3,4,5,6,7